HR бренд года

17 октября 2022,   By ,   0 Comments

Цифровой проект Распадской угольной компании «Шахта Go!» стал победителем премии «HR-бренд года». Это первая победа угольщиков в одном из самых авторитетных конкурсов страны для работодателей.
Проект направлен на сокращение времени доставки людей до рабочих мест в шахте. Цифровое решение завязано на информации о местонахождении каждого горняка. Все маршруты видны на мониторах: любую пробку можно оперативно разгрузить с поверхности.
Эффект от проекта получился комплексный, как для предприятия, так и для работников. Время в пути для шахтёров сократилось в среднем в 1,5 раза, снизилось количество опозданий на смену. Не простаивает оборудование, не срываются планы, и горняки не теряют в зарплате. Стало больше времени для предсменных инструктажей — это важная составляющая безопасной работы. Аналитическую систему используют все 7 шахт Распадской угольной компании.

HRbrand

 


Leave a Reply